10
10
Доставка по всей России

Информация для покупателей

оплата

ОПЛАТА ОНЛАЙН НА САЙТЕ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через АО "ТИНЬКОФФ БАНК" с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
— МИР
— VISA International
— Mastercard Worldwid

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО "ТИНЬКОФФ БАНК". Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО "ТИНЬКОФФ БАНК". Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl


ДОЛЯМИ

Сервис «Долями» помогает вам разделить сумму покупки на четыре равных платежа — без комиссии и дополнительных плат. Покупку получите сразу после оплаты первой части.

Выберите «Долями» как способ оплаты на сайте, и сумма заказа разделится на четыре части:
— первую вы оплатите при оформлении заказа — это 25% от всей суммы;
— оставшиеся три будут списываться с вашей карты автоматически, с интервалом в две недели.
Перед каждым платежом пришлем вам напоминание о дате списания.

Оплатить можно картами любых платежных систем, Apple Pay и Google Pay. Вот как это сделать:

1. Сформируйте корзину с покупками на сайте.
2. Выберите способ оплаты — нажмите кнопку «Долями» или «Оплатить Долями».
3. Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и e-mail.
4. Оплатите 25% стоимости покупки онлайн.
5. Оставшиеся три части спишутся автоматически с шагом в две недели.

ПОДРОБНЕЕ


ЕСЛИ ОНЛАЙН ПЛАТЕЖ НЕ ПРОХОДИТ

Возможно срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна. Срок действия карты, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробности о сроке действия карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности о состоянии счета банковской карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту

Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для операций определяется банком-партнером.

Банк блокирует операцию по подозрению ее недобросовестности.

доставка

САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА

г. Москва, Петровка 20/1, подъезд 3
Оплату можно совершить двумя способами:
— наличными;
— через сервис «Долями»;
— безналичный расчёт в шоуруме.


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по г. Москва

ДОСТАВКА С ПРИМЕРКОЙ

Стоимость - 500 рублей.
Стоимость доставки за пределы МКАД рассчитывается индивидуально.
Возможна доставка день в день.

При покупке товаров от 20 000 мы делаем компенсацию на доставку в размере 500 руб.

Как работает доставка с примеркой?

Вы примеряете вещи, пока курьер ожидает. Время для примерки 15 минут. После, Вы оплачиваете подошедшие вещи и выезд курьера. Если товар не подошел - отдаете курьеру. Если ничего не подошло - оплачивается только выезд курьера.

Максимальное количество вещей в одном заказе:
- Раздел “Купальники” – 5 ед;
- Раздел “Платья” – 4 ед.
* Срочные доставки возможны также через сервис Яндекс или Dostavista по их тарифам.

Поможем подобрать размер по вашим параметрам.

Товары из раздела "Аксессуары" не доставляются с примеркой. Примерить эти товары можно в нашем магазине в Москве, либо оформить курьерскую доставки без примерки.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Заказы по России отправляются ежедневно на следующий день после оплаты. Если отправка выпадает на выходной или праздничный день, срок отправки – в течение 1-2 дней после оплаты.
Возможна отправка заказа день в день, доплата + 200 рублей к стоимости отправки.
Доставка осуществляется Почтой России/ СДЭК/Яндекс Доставкой:
— доставка Почтой России, в среднем около 350-450 руб;
— доставка СДЭК в пункт выдачи, от 230 руб;
— доставка СДЭК курьером до двери, от 350 руб;
— Яндекс Доставка, от 200 руб.
Стоимость доставки зависит от региона и способа доставки.
Срок доставки: 1-8 рабочих дней (в зависимости от региона).
Без возможности примерки. Без возможности частичного выкупа.
Стоимость доставки оплачивается до отправления посылки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Обратите внимание, что обработка заказов производится с 09:00 до 20:00 (Мск).В случае, если заказ поступил после 20:00 (Мск), Ваш заказ будет обработан на следующий день. День заказа в срок доставки не включён. При доставке в пункт выдачи заказ срок хранения определяет транспортная служба. При возврате заказа, стоимость доставки не возвращается. Срок доставки в удаленные регионы и за пределы России может быть увеличен транспортной компанией.

обмен и возврат, гарантии

Покупку в офлайн-магазине необходимо вернуть в тот же магазин, в котором был приобретен товар, в течение 14 календарных дней.


Возврат товара, приобретенного в розничном магазине, осуществляется только через тот розничный магазин, в котором была совершена покупка.


Обмен и возврат товара надлежащего качества производится, если: товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку, а также защитная пластиковая пломба "антивозврат", которая является частью изделий. Для возврата на изделии должны отсутствовать любые следы носки и посторонние запахи.


Для возврата денежных средств необходимо заполнить “Заявление о возврате денежных средств”, для этого с собой необходимо иметь чек и паспорт. Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя в течении трех дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Сумма возврата будет равняться сумме возвращаемого товара. При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается.


Денежные средства вернутся на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата от 3 до 21 банковского дня.


Согласно Закону “О защите прав потребителей”, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, нательные корсеты, нательное белье обмену и возврату не подлежат.


Гарантийный срок изделий составляет 14 дней.



В случае дистанционной покупки покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в соответствии со статьей 26.1 закона "О защите прав потребителей" в течении 7 дней после вручения товара.

Возврат/обмен осуществляется в течение 7 дней с момента получения в нашем магазине по адресу Петровка 20/1. (лично, либо путем отправки доставки по нашему адресу любой транспортной службой до нашего офиса).


  1. Обмен и возврат товара надлежащего качества производится, если: товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку, а также защитная пластиковая пломба "антивозврат", которая является частью изделий. Для возврата на изделии должны отсутствовать любые следы носки и посторонние запахи.
  2. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром.
  3. Все транспортные расходы

Как оформить возврат товара, купленного в интернет-магазине?


1. Сообщить нашему менеджеру о намерении вернуть или обменять товар;

2. Распечатать и заполнить заявление о возврате и приложить его к изделию вместе с документом об оплате и копией паспорта;

3. Отправить товар и документы для возврата любой удобной для вас курьерской службой с доставкой курьером до двери (г. Москва, ул. Петровка 20/1, подъезд 3, офис 19-BRABRA), расходы на доставку товара обратно продавцу несет покупатель;

4. После поступления посылки в наш магазин, сотрудники проверяют товарный вид изделия. При подтверждении сохранности внешнего вида изделия производится процедура возврата денежных средств. После получения и подтверждения Вашего возврата денежные средства вернутся на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата, от 3 до 21 банковского дня.


Обращаем ваше внимание, что товары первого слоя: нижнее бельё, боди, нательные корсеты, нательное белье, купальники не подлежат обмену и возврату.


Гарантийный срок изделий составляет 14 дней.

оформление заказа

Оформление заказа


1. Выберите интересующий вас раздел и товар.


2. Нажмите на интересующий товар. В карточке товара вы увидите фотографии с разного ракурса, а также название, описание, цену, оттенок, доступные размеры, состав и инструкции по уходу.


3. Выберите размер и добавьте товар в корзину. Затем Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.


4. Изменить содержание корзины можно во всплывающем окне после клика по иконке корзины.


5. На странице оформления заказа введите свои контактные данные.


6. Если вы сомневаетесь в размере/цвете и вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с нашим менеджером в WhatsApp по номеру: +7 920 297 73 85


7. Выберите доступный способ доставки заказа.


8. Подтвердите заказ и перейдите к оплате.


9. На странице платежной системы введите данные платежной карты и оплатите заказ.


10. На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, придет письмо, подтверждающее заказ.


11. Обработка заказов производится в течение двух дней с 9:30 до 20:30 (Мск).

бонусная система

При покупке в магазине в Москве на Петровке действует бонусная система.


Мы регистрируем вас после первой покупки и сразу начисляем за нее бонусы.


1 бонус = 1 рубль.

Воспользоваться бонусами можно через 14 дней после покупки.


Бонусами можно оплатить до 30% от покупки, либо сохранить их.

Бонусы хранятся на вашем счете 120 дней (4 месяца).



Начисление бонусов в день рождения.


После регистрации в нашей системе лояльности в качестве комплимента в день рождения для вас будут начислены дополнительные бонусные баллы.


Мы начислим 700 баллов, которые активны за 7 дней до и 7 дней после дня рождения.


Уточнить информацию о наличии баллов и сроке действия можно в магазине или у онлайн-менеджера.