Покупку в офлайн-магазине необходимо вернуть в тот же магазин, в котором был приобретен товар, в течение 14 календарных дней.
Возврат товара, приобретенного в розничном магазине, осуществляется только через тот розничный магазин, в котором была совершена покупка.
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится, если: товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку, а также защитная пластиковая пломба "антивозврат", которая является частью изделий. Для возврата на изделии должны отсутствовать любые следы носки и посторонние запахи.
Для возврата денежных средств необходимо заполнить “Заявление о возврате денежных средств”, для этого с собой необходимо иметь чек и паспорт. Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя в течении трех дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Сумма возврата будет равняться сумме возвращаемого товара. При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается.
Денежные средства вернутся на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата от 3 до 21 банковского дня.
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, нательные корсеты, нательное белье обмену и возврату не подлежат.
Гарантийный срок изделий составляет 14 дней.
В случае дистанционной покупки покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в соответствии со статьей 26.1 закона "О защите прав потребителей" в течении 7 дней после вручения товара.
Возврат/обмен осуществляется в течение 7 дней с момента получения в нашем магазине по адресу Петровка 20/1. (лично, либо путем отправки доставки по нашему адресу любой транспортной службой до нашего офиса).
Как оформить возврат товара, купленного в интернет-магазине?
1. Сообщить нашему менеджеру о намерении вернуть или обменять товар;
2. Распечатать и заполнить заявление о возврате и приложить его к изделию вместе с документом об оплате и копией паспорта;
3. Отправить товар и документы для возврата любой удобной для вас курьерской службой с доставкой курьером до двери (г. Москва, ул. Петровка 20/1, подъезд 3, офис 19-BRABRA), расходы на доставку товара обратно продавцу несет покупатель;
4. После поступления посылки в наш магазин, сотрудники проверяют товарный вид изделия. При подтверждении сохранности внешнего вида изделия производится процедура возврата денежных средств. После получения и подтверждения Вашего возврата денежные средства вернутся на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата, от 3 до 21 банковского дня.
Обращаем ваше внимание, что товары первого слоя: нижнее бельё, боди, нательные корсеты, нательное белье, купальники не подлежат обмену и возврату.
Гарантийный срок изделий составляет 14 дней.
Оформление заказа
1. Выберите интересующий вас раздел и товар.
2. Нажмите на интересующий товар. В карточке товара вы увидите фотографии с разного ракурса, а также название, описание, цену, оттенок, доступные размеры, состав и инструкции по уходу.
3. Выберите размер и добавьте товар в корзину. Затем Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
4. Изменить содержание корзины можно во всплывающем окне после клика по иконке корзины.
5. На странице оформления заказа введите свои контактные данные.
6. Если вы сомневаетесь в размере/цвете и вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с нашим менеджером в WhatsApp по номеру: +7 920 297 73 85
7. Выберите доступный способ доставки заказа.
8. Подтвердите заказ и перейдите к оплате.
9. На странице платежной системы введите данные платежной карты и оплатите заказ.
10. На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, придет письмо, подтверждающее заказ.
11. Обработка заказов производится в течение двух дней с 9:30 до 20:30 (Мск).
При покупке в магазине в Москве на Петровке действует бонусная система.
Мы регистрируем вас после первой покупки и сразу начисляем за нее бонусы.
1 бонус = 1 рубль.
Воспользоваться бонусами можно через 14 дней после покупки.
Бонусами можно оплатить до 30% от покупки, либо сохранить их.
Бонусы хранятся на вашем счете 120 дней (4 месяца).
Начисление бонусов в день рождения.
После регистрации в нашей системе лояльности в качестве комплимента в день рождения для вас будут начислены дополнительные бонусные баллы.
Мы начислим 700 баллов, которые активны за 7 дней до и 7 дней после дня рождения.
Уточнить информацию о наличии баллов и сроке действия можно в магазине или у онлайн-менеджера.